Установка мостового ограждения

Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна.
Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное.

Рекомендации по установке

Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами.

Правила монтажа мостовых барьерных ограждений

  • любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м.
  • металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы шаг стоек был равен 2 м. Однако, заниженный сплошной цоколь способен обеспечить снижение высоты стоек конструкции.
  • Высота ограждения определяется категорией дороги на которой производится монтаж: при этом дороги I-III категории подразумевают высоту не менее 0,80 м; IV-V не менее 0,35 м.
  • Разграничение встречных автомобильных потоков производится при помощи двустороннего ограждения. При этом, наиболее рациональным, будет использование изделий аналогичного по своим характеристикам ограничевающим конструкции.
  • Установка ограждения за ограничивающим бордюром высотой менее 0,15 м, производится на расстоинии 0,2-1 м от данного бордюра. При этом, конкретная высота, определяется строго с учетом параметров этого бордюра.
  • Экономия пространства территории разделительной полосы достигается использованием специального двустороннего ограждения обладающего W-образной формой.
  • Наилучшим решением по обустройству начальных и конечных участков ограждения будет их вынос за пределы мостовой конструкции на 20-30 м.
  • В случае сопряжения мостового парапета с полужестким ограждением самой дороги обязательным является усиление конструкции. Производится это путем уменьшение шага стоек вплоть до 2 м.
  • В случае, когда разделительная полоса менее основной дорожной полосы, принято осуществлять переход типов конструкций в соотношении 1/20.
  • Тросовое ограждения не является желательным типом ограждения в условиях мостовых конструкций.

Отдельно стоит упомянуть, что установка подобных конструкций должна осуществляться в строгом соответствие с принятыми ГОСТ и стандартами. В настоящий момент они в полной мере регламентируют не только сами изделия, но и процесс их установки в тех или иных условиях.

Похожие статьи

Тросовое ограждение
Тросовое ограждение Тросовые ограждения — барьерное ограждение, особенностью которого является использвание тросового барьера вместо профиля. При этом используются специальные стойки, обеспечивающие надежное крепление тросов. Тросы натянуты с соответсвующим усилием, что позволяет обеспечить надлежащий уровень удерживающей способности. Благодаря универсальной конструкции, данный тип ограждения может быть установлен как резделитель поток дорожного движения, так и разделить проезжей и пешеходной части. Применение Разделение потоков автомобильного движения; Разделение проезжей и пешеходных частей; Премущества Утилитарная конструкция; Высокая останавливающая способность; АЛЕНСО ГРУПП производит и реализует тросовое ограждение любого наименования.
Что такое высота и вылет кронштейна?
Что такое высота и вылет кронштейна? Опора освещения не является монолитной конструкцией, а состоит из нескольких частей: самой опоры и кронштейна, на который крепится освещение. Кронштейн помогает правильно отрегулировать высоту и направленность света. Регулировка с помощью кронштейнов нужна для того, чтобы обеспечить лучшую видимость на выбранном участке. Например, если поднять прибор освещения с 3 до 6 метров, то освещенность на участке уменьшится в 4 раза. Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при выборе кронштейна. Вылет – расстояние от светильника для оси опоры. Он помогает установить правильное освещение территории или определенной зоны. Высота – расстояние от нижней до верхней точки рожка. С ее помощью регулируется освещенность и рассеивание света. Угол наклона – наклон части кронштейна, на которой устанавливается светильник. Он может начинаться от 0° и доходить до 90°. Угол разворота...
Барьерное ограждение по ГОСТ
Барьерное ограждение по ГОСТ В соответствии с законодательством наше барьерное ограждение соответствует ГОСТ. Вся продукция производства ГК «АЛЕНСО» отвечает самым высоким требованиям предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения как на дорогах общего и иного пользования, так и на мостах и мостовых конструкциях. Образцы продукции данной товарной группы были подвержены полномасштабным полигонным испытаниям и полностью соответствуют заявленным уровням удерживающей способности. Наше предприятие в качестве нормы соответствия использует официальные государственные стандарты ГОСТ барьерного ограждения ГОСТ 26804-1986 и ГОСТ 26804-2012. В соответствующем разделе каталога нами представлена полная номенклатура всего барьерного ограждения собственного производства.
ФКК флагштоки — начало производства
Флагштоки ФКК от АЛЕНСО ГРУПП ФКК флагштоки применяются для размещения флагов на значительной высоте. Технические характеристики Толщина стали: 2,5-4 мм; Высота изделия: 6-50 м; Верхний диаметр: 80-100 мм; Нижний диаметр: 140-350 мм. Стуктура флагштока фКК секционная, при высоте опоры до 12 метров используется 1 секция, при привышении этого лимита применяются дополнительные секции. Механизм подъема стяга находится в полости опоры и имеет повышенные антивандальные характеристики. Молниеотвод ФКК (НС) изготавливается из нержавеющей стали. Возможно покрытие цинковым слоем и поверх него лакокрасочным. В случае, если высота флагштока оставляет 12 м или менее возможна устанавка с применение классического фланцевого метода. При привышение этого высотного лимита установка производится исключительно с применением монтажного фундамента комплекса. Преимущества применение антивандальной системы; варианты с разной высотой конструкции; примение верхнего и нижнего молдингов; длительный срок эсплуатации; хороший внешний вид.
Сравнение опор СФГ и ОГС
Сравнение опор СФГ и ОГС СФГ – силовые фланцевые граненые опоры. Они выполнены из высококачественной стали, что не только обеспечивает их прочность и долговечность, но и защищает от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Такие опоры часто используются в условиях повышенной вибрации и нагрузок, например, на автомобильных трассах, железных дорогах, аэропортах. То есть везде, где требуется высокая устойчивость и надежность всей системы освещения. В СФГ фланцевый крепеж на опорах имеет граненое исполнение, что помогает надежно зафиксировать светильники и предотвращает их перекручивание, а также увеличивает жесткость всей системы. ОГС – граненые силовые опоры освещения. Они имеют конусообразное строение, где основание шире, чем верх опоры. Изготавливаются они из стальных листов, которые сваривают по шву. Визуальный вид опор достаточно универсален, поэтому они могут быть установлены на открытых площадках, парках, спортивных площадках и...
0,48 и 0,57 — что значат цифры в наименовании кронштейнов?
Кронштейны для опор освещения изготавливаются из водогазопроводной трубы. Чаще всего выбираются следующие параметры, чтобы обеспечить прочность конструкции: диаметр 48 или 57 мм, толщина стенки – 3,5 мм. На надежность и качество таких труб указывает сфера их применения. Помимо кронштейнов, их используют при прокладке кабелей и проводов, при проходе сквозь стены, а также для сетей газо- и водоснабжения. Помимо диаметра, который зависит от конструкции и подбирается в соответствии с опорой освещения, важно обратить внимание и на толщину стенок. В документах отмечается, что для наружных конструкций нельзя применять трубы с толщиной стенки менее 2 мм. У водогазопроводных же труб толщина начинается от 2, 35 мм и доходит до 4 мм. Это влияет не только на прочность и устойчивость к внешним воздействиям, но и позволяет кронштейну выдержать высокие механические нагрузки. Помимо этого, такой...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности