Типы опор наружного освщения

Похожие статьи

Как выбирается класс прочности болтов: обычные условия и условия Крайнего Севера
Как выбирается класс прочности болтов обычные условия и условия Крайнего Севера Для крепления опор чаще всего используются два вида болтов: классом прочности 5,8 и 8,8. Изготавливаются и вытачиваются они из одного и того же материала – углеродистой стали, но вот добавки, влияющие на прочность или их обработка, могут отличаться. Так, болты классом прочности 5,8 вытачивают на станках и не подвергают обработке. Такие элементы подходят для малонагруженных соединений, то есть для обычных условий и опор. У болтов класса 8,8, которые используются в условиях Крайнего Севера, в составе можно найти бор, марганец и хром. Закаляются они при температуре 425 °С, что делает их высокопрочными. При термической обработке изменяется структура материала, что в итоге помогает повысить предел выносливости стали, а также увеличить износостойкость и прочность болта. Если в условиях Крайнего Севера использовать обычные...
Как выбрать шумозащитный экран?
Как выбрать шумозащитный экран? Чтобы обеспечить тишину в жилых комплексах, школах или больницах, находящихся недалеко от дороги, стоит воспользоваться шумозащитными экранами. Такие конструкции не только снизят уровень шума от машин, но и станут ограничителем от выхлопных газов или других вредных воздействий. Шумозащитные экраны также можно установить на стройках, в цехах или промышленных объектах. В среднем шум дороги или автотрассы оценивают в 80-90 децибел, а шумозащитный экран способен снизить шум на треть – до 50-60 децибел, что становится комфортным уровнем для человека. При этом срок службы составляет не менее 50 лет, что поможет на долгое время оградить территорию от шума. В АЛЕНСО представлены 4 вида экранов: шумоотражающие, шумопоглощающие, светопрозрачные и комбинированные. Длина панели начинается от 2000 мм и доходит до 5000 мм. Высота и ширина панели в обычном сечении стандартные –...
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать Прямостоечные и фланцевые опоры — это два разных типа крепежных элементов, которые используются для монтажа различных конструкций. Главная разница между ними заключается в способе крепления. Прямостоечные опоры закрепляются на поверхности вертикально, имеют коническую форму и обычно используются в конструкциях, где важна высокая нагрузка. Они также способны выдерживать поперечные и вертикальные нагрузки. Чаще всего они нужны для опор светофоров, линий электропередач, информационных баннеров и рекламных щитов. Фланцевые опоры используются в тех случаях, когда необходимо обеспечить более широкую опорную поверхность. Они состоят из двух элементов – закладной детали и опоры. Используются для освещения городской инфраструктуры, парков, спортивных площадок. Благодаря фланцевому соединению можно заменить поврежденную опору освещения без демонтажа фундамента, а также легко изменить внешний вид опор на существующем фундаменте. Способ установки у опор похож: основание ставят...
Что такое высота и вылет кронштейна?
Что такое высота и вылет кронштейна? Опора освещения не является монолитной конструкцией, а состоит из нескольких частей: самой опоры и кронштейна, на который крепится освещение. Кронштейн помогает правильно отрегулировать высоту и направленность света. Регулировка с помощью кронштейнов нужна для того, чтобы обеспечить лучшую видимость на выбранном участке. Например, если поднять прибор освещения с 3 до 6 метров, то освещенность на участке уменьшится в 4 раза. Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при выборе кронштейна. Вылет – расстояние от светильника для оси опоры. Он помогает установить правильное освещение территории или определенной зоны. Высота – расстояние от нижней до верхней точки рожка. С ее помощью регулируется освещенность и рассеивание света. Угол наклона – наклон части кронштейна, на которой устанавливается светильник. Он может начинаться от 0° и доходить до 90°. Угол разворота...
Барьерное ограждение по ГОСТ
Барьерное ограждение по ГОСТ В соответствии с законодательством наше барьерное ограждение соответствует ГОСТ. Вся продукция производства ГК «АЛЕНСО» отвечает самым высоким требованиям предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения как на дорогах общего и иного пользования, так и на мостах и мостовых конструкциях. Образцы продукции данной товарной группы были подвержены полномасштабным полигонным испытаниям и полностью соответствуют заявленным уровням удерживающей способности. Наше предприятие в качестве нормы соответствия использует официальные государственные стандарты ГОСТ барьерного ограждения ГОСТ 26804-1986 и ГОСТ 26804-2012. В соответствующем разделе каталога нами представлена полная номенклатура всего барьерного ограждения собственного производства.
ФКК флагштоки — начало производства
Флагштоки ФКК от АЛЕНСО ГРУПП ФКК флагштоки применяются для размещения флагов на значительной высоте. Технические характеристики Толщина стали: 2,5-4 мм; Высота изделия: 6-50 м; Верхний диаметр: 80-100 мм; Нижний диаметр: 140-350 мм. Стуктура флагштока фКК секционная, при высоте опоры до 12 метров используется 1 секция, при привышении этого лимита применяются дополнительные секции. Механизм подъема стяга находится в полости опоры и имеет повышенные антивандальные характеристики. Молниеотвод ФКК (НС) изготавливается из нержавеющей стали. Возможно покрытие цинковым слоем и поверх него лакокрасочным. В случае, если высота флагштока оставляет 12 м или менее возможна устанавка с применение классического фланцевого метода. При привышение этого высотного лимита установка производится исключительно с применением монтажного фундамента комплекса. Преимущества применение антивандальной системы; варианты с разной высотой конструкции; примение верхнего и нижнего молдингов; длительный срок эсплуатации; хороший внешний вид.
Установка мостового ограждения
Установка мостового ограждения Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна. Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное. Рекомендации по установке Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами. Правила монтажа мостовых барьерных ограждений любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м. металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы...
Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности