Что значат 01, 02, 05 в наименовании опор?
Что значат 01, 02, 05 в наименовании опор? Обозначения 01, 02, 05 помогают разделить два типа несиловых опор: с ревизионным/техническим люком и без него. 01 приписывается опорам без ревизионного люка, а 02 и 05 опорам с люком. Технический люк нужен для тех опор, к которым не предусмотрен подвод кабелей по воздуху. Соответственно, все коммуникации проходят под землей. И для того, чтобы получить доступ к управлению, нужны люки, которые обеспечат простую работу с проводами и механизмами. Ревизионные люки размещены в самой толстой части опоры, имеют вытянутую форму и располагаются минимум в метре над уровнем земли. Над отверстиями для коммутации всегда есть небольшой козырек или выступ, который защищает от стекающей по опоре воды. Дверь ревизионного люка закрывается на замок, что не позволяет посторонним проникнуть в систему, а также защищает механизмы от пыли,...
Мачты со стационарной и мобильной короной: различие конструкций
Мачты освещения со стационарной и мобильной короной: различие конструкций Существует два основных типа мачт освещения согласно используемому типу короны — конструкции, предназначенной для крепления светотехнического оборудования, в первую очередь прожекторов. Типы мачт освещения: Мачты с мобильной короной Особенности. Верхняя чать данной мачт оборудуется специальной трехлучевой конструкцией, которые являются пощадкой для размещения блоков к которым крепятся стальные канаты. Сама корона комплектуется цилиндрической структурой и называется спускной рамой. Именно на ней распологаются различыне кронштейны и светотехническое оборудование. Внутри ствола мачты находится подъемное оборудование и кабель СИП, это облегчает безопасность и скорость обслуживания. Подъемное оборудование монтируется исходя из технических требований предъявляемой конструкции и достаточно серьерзно различается по мощности. Данная конструкция делает приемлимым обслуживание короны непосрдетсвенно рядом с поверхностью земли. Преимущества. Применение технологии мобильной короны позволяет занчительно снизить расходы на установку дополнительного подъемного оборудование,...
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ. Зачем нужны мостовые ограждения? Ключевая задача использования мостового ограждение – соблюдение высокого уровня безопасности. Оно препятствует вылету транспорта на встречные полосы движения или с территории дорожного полотна. Благодаря этому удается добиться значительному снижению аварийности. Дополнительной задачей является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий. При возникновении аварийной ситуации транспортное средство остается на территории моста и как правило не покидает сторону своего движения. Кроме того, различные сопутствующие конструкции и близлежащие постройки остаются невредимыми. Особенности конструкции мостового ограждения На сегодняшний...
ФКК флагштоки — начало производства
Флагштоки ФКК от АЛЕНСО ГРУПП ФКК флагштоки применяются для размещения флагов на значительной высоте. Технические характеристики Толщина стали: 2,5-4 мм; Высота изделия: 6-50 м; Верхний диаметр: 80-100 мм; Нижний диаметр: 140-350 мм. Стуктура флагштока фКК секционная, при высоте опоры до 12 метров используется 1 секция, при привышении этого лимита применяются дополнительные секции. Механизм подъема стяга находится в полости опоры и имеет повышенные антивандальные характеристики. Молниеотвод ФКК (НС) изготавливается из нержавеющей стали. Возможно покрытие цинковым слоем и поверх него лакокрасочным. В случае, если высота флагштока оставляет 12 м или менее возможна устанавка с применение классического фланцевого метода. При привышение этого высотного лимита установка производится исключительно с применением монтажного фундамента комплекса. Преимущества применение антивандальной системы; варианты с разной высотой конструкции; примение верхнего и нижнего молдингов; длительный срок эсплуатации; хороший внешний вид.
Ограждения пешеходного перехода от АЛЕНСО ГРУПП
Ограждения пешеходного перехода ГК «АЛЕНСО» предлгает изготовление, поставку и монтаж ограждения пешеходного перехода. При изготовлении мы ориентируемся либо на собственные образцы изделий, либо на индивидуальный проект клиента. Установка ограждений пешеходного перехода производится в поверхность асфальтобетона с применением специализорованного оборудования. При этом установка в грунт осуществляется методом заливания основания стоек ботонной смесью. При этом достигается устойчивое положение монтируемой конструкции, соблюдение технических регламентов и стандартов. В производстве ограждений пешеходных переходов используется небольшой трубный металлопрокат различных диаметров, при этом ему придается соответсвующая форма, а также формируется высота и длина секций. На завершающем этапе производства осуществляется покрытие защитным грунтовым или цинковым слоем в зависимости от местаположения размещения конструкций. Как правило огражднеия переходного перехода применяются и регламентируются согласно ГОСТ Р 52766 2007 в следующих случаях: у наземных пешеходных переходов с наличием светофорного регулирования, в обе...